ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Авторы

  • О. Є. Шинкаренко Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого, Ukraine https://orcid.org/0000-0002-0009-8664

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1439.2016.2(25).78162

Ключевые слова:

социально-политическая безопасность, социально-психологическая безопасность, демократические выборы.

Аннотация

В статье рассматривается важная проблема обеспечения безопасности личности в условиях трансформации социальных отношений, которая, как было определено в результате проведения в современной Украине социологических исследований, сталкивается с проблемой непреодоления патриархального характера общества. Анализируется ситуация в разных регионах страны. Определяются основные направления ценностных ориентаций населения и их реализации при проведении демократических выборов. Подчеркивается необходимость в процессе организации подобных выборов ориентации граждан на политические партии и политиков, которые могут обеспечить через внедрение демократических, европейских ценностей повышение социально-политической и социально-психологической безопасности личности.

Библиографические ссылки

Poltorak, V. A. and O. V. Petrov. Izbiratelnye kampanii: nauchnyy podkhod k organizatsii. [Election campaigns: scientific approach to the organizationþ K.: Znaniya Ukrainy, 2004.

Poltorak V. A.et al., Pol³tichniy marketing: sutn³st, funkts³¿, problemi vikoristannya. [Political marketing: essence, functions, use problems]þ Edited by V. A. Poltorak. D.: Vid-vo DUEP imeni Al’freda Nobelya, 2010.

Shinkarenko, O. Y. Marketingova model’ elektoral’noi poved³nki: sutn³st’ ta osnovn³ kharakteristiki. [Marketing model of electoral behavior: essence and main characteristics]þ Ukrainskiy sotsiologichniy zhurnal 1–2 (2013): 87–91.

Опубликован

2016-09-23

Выпуск

Раздел

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ТРАНСФОРМИРУЮЩИХСЯ ОБЩЕСТВ: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ