СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ ВЫСШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.18524/2304-1439.2015.2(23).56701Ключевые слова:
профессиональные компетенции, личностные компетенции, социально-психологический контекст, конкурентоспособность, профессиональный рост, профессиональный успех, рынок трудаАннотация
В статье предлагается анализ требований работодателей на рынке труда для выпускников экономического вуза. Контент-анализ объявлений работодателей позволяет выявить спрос не только на востребованные профессиональные компетенции по специальности экономического профиля, но и личностные компетенции. Предложены профессиональные и личностные компетенции (по мере значимости), которые ожидают работодатели. Опрос студентов-выпускников экономического вуза позволил определить перечень личностных компетенций, которые, по мнению студентов, помогут в достижении профессионального успеха. Совмещение компетенций, имеющихся и востребованных, станет основой для профессионального роста и конкурентоспособности специалистов.Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Вестник Одесского национального университета. Социология и политические науки

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Правовласниками опублікованого матеріалу являються авторський колектив та засновник журналу на умовах, що визначаються видавничою угодою, що укладається між редакційною колегією та авторами публікацій. Ніяка частина опублікованого матеріалу не може бути відтворена без попереднього повідомлення та дозволу автора.
Публікація праць в Журналі здійснюється на некомерційній основі.
Після публікації автор має право опублікувати свою роботу в будь-якому іншому засобі масової інформації без дозволу редакції журналу, без посилання на журнал, але з повідомленням редакційної колегії журналу про публікацію своєї роботи в іншому засобі масової інформації.
Редакція має право віддати роботу автора на публікацію до іншого засобу масової інформації, але з дозволу автору.