ФЕНОМЕН «ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ» КАК СОВРЕМЕННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПРАКТИКА СОЦАЛЬНЫХ МЕДИА: СОЦИАЛЬНЫЕ, ПСИХОЛОЕИЧЕСКИЕ И РИТОРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Авторы

  • О. Р. Личковська Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1439.2015.1(22).52124

Ключевые слова:

коммуникативные практики, социальные медиа, «деле¬ние информацией», социальные сети, Web 2.0, Wayback machine

Аннотация

Главная идея, которой посвящено наше исследование, — это всестороннее расмотрение новой коммуникативной практики социальных медиа, прак¬тики «деления» или «обмена» информацией, в рамках которой возможно выделить две основные логики проявления: появление нечетких объектов, которыми делятся или обмениваются, развертывание этой практики на те объекты, которые ранее не связывались с понятием «обмена» или «деле¬ния», и использование слова «поделиться» без объекта. Автор также ана¬лизирует позитивные и негативные последствия данного феномена в соци¬альном и психологическом контекстах.

Биография автора

О. Р. Личковська, Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова

Lychkovska O. R.

Загрузки

Опубликован

2015-10-27

Выпуск

Раздел

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ТРАНСФОРМИРУЮЩИХСЯ ОБЩЕСТВ: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ