ФЕНОМЕН «ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ» КАК СОВРЕМЕННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПРАКТИКА СОЦАЛЬНЫХ МЕДИА: СОЦИАЛЬНЫЕ, ПСИХОЛОЕИЧЕСКИЕ И РИТОРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.18524/2304-1439.2015.1(22).52124Ключевые слова:
коммуникативные практики, социальные медиа, «деле¬ние информацией», социальные сети, Web 2.0, Wayback machineАннотация
Главная идея, которой посвящено наше исследование, — это всестороннее расмотрение новой коммуникативной практики социальных медиа, прак¬тики «деления» или «обмена» информацией, в рамках которой возможно выделить две основные логики проявления: появление нечетких объектов, которыми делятся или обмениваются, развертывание этой практики на те объекты, которые ранее не связывались с понятием «обмена» или «деле¬ния», и использование слова «поделиться» без объекта. Автор также ана¬лизирует позитивные и негативные последствия данного феномена в соци¬альном и психологическом контекстах.Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Вестник Одесского национального университета. Социология и политические науки
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Правовласниками опублікованого матеріалу являються авторський колектив та засновник журналу на умовах, що визначаються видавничою угодою, що укладається між редакційною колегією та авторами публікацій. Ніяка частина опублікованого матеріалу не може бути відтворена без попереднього повідомлення та дозволу автора.
Публікація праць в Журналі здійснюється на некомерційній основі.
Після публікації автор має право опублікувати свою роботу в будь-якому іншому засобі масової інформації без дозволу редакції журналу, без посилання на журнал, але з повідомленням редакційної колегії журналу про публікацію своєї роботи в іншому засобі масової інформації.
Редакція має право віддати роботу автора на публікацію до іншого засобу масової інформації, але з дозволу автору.