МИРОВЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЦЕНТРЫ И СЛУЖБЫ: ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
DOI:
https://doi.org/10.18524/2304-1439.2016.2(25).50242Ключевые слова:
социологические исследования, социологические центры и службы, социологические организации.Аннотация
В статье представлена справочная информация о становлении и функционировании ведущих мировых социологических исследовательских центров и служб, определены направления их деятельности, охарактеризована организационная структура.Библиографические ссылки
«About ESOMAR», accessed April 11, 2016, https://www.esomar.org/about-esomar.php
«Worldwide Independent Network Of Market Research/Gallup International/Who we are/ About Us», accessed April 11, 2016 http://www.wingia.com/en/who_we_are/
«About the Allensbach Institute», accessed April 11, 2016, http://www.ifd-allensbach.de/ service/english/about-the-institute.html
«About GfK Group», accessed April 11, 2016, http://www.gfk.com/about-gfk/about-gfk/
«GfK Ukraine», accessed April 11, 2016, http://www.gfk.com/uk-ua/
«About ISA», accessed April 11, 2016, http://www.isa-sociology.org/about/isa_statutes.htm
«About the IIS», accessed April 11, 2016, http://www.swedishcollegium.se/iis/index.htm
«About NORC/ Our History», accessed April 11, 2016, http://www.norc.org/About/Pages/ our-history.aspx
«About NatCen Social Research», accessed April 11, 2016, http://www.natcen.ac.uk/aboutus/about-natcen-social-research/
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2016 Вестник Одесского национального университета. Социология и политические науки
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Правовласниками опублікованого матеріалу являються авторський колектив та засновник журналу на умовах, що визначаються видавничою угодою, що укладається між редакційною колегією та авторами публікацій. Ніяка частина опублікованого матеріалу не може бути відтворена без попереднього повідомлення та дозволу автора.
Публікація праць в Журналі здійснюється на некомерційній основі.
Після публікації автор має право опублікувати свою роботу в будь-якому іншому засобі масової інформації без дозволу редакції журналу, без посилання на журнал, але з повідомленням редакційної колегії журналу про публікацію своєї роботи в іншому засобі масової інформації.
Редакція має право віддати роботу автора на публікацію до іншого засобу масової інформації, але з дозволу автору.