Модель туристического поведения: социологический дискурс

Авторы

  • В. Г. Шпакова Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1439.2014.1(20).39364

Ключевые слова:

поведение человека, туристическое поведение, моделирование, модель туристического поведения

Аннотация

Проблема формирования туристического поведения становится весьма актуальной, позволяющей по-новому взглянуть на проблему мотивации потенциальных потребителей туристического продукта, что, в свою очередь, способствует развитию внутреннего туризма региона. В данной статье описаны сущностные признаки понятия "поведение человека" в контексте современной социологии. Раскрывается сущность туристического поведения с позиций плюралистического подхода, представлены различные модели туристического поведения.

Биография автора

В. Г. Шпакова, Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова

V. G. Shpakova

Загрузки

Опубликован

2015-03-20

Выпуск

Раздел

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ТРАНСФОРМИРУЮЩИХСЯ ОБЩЕСТВ: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ