ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
DOI:
https://doi.org/10.18524/2304-1439.2015.2(23).56735Ключевые слова:
общественный транспорт, социокультурные взаимодействия, пространство движения, коммерческие практики, городская средаАннотация
Статья призвана рассмотреть общественный транспорт в пространстве социокультурных взаимодействий. Представлены институциональный и структурно-функциональный подходы к исследованию транспорта в пространстве социокультурных взаимодействий. Также показана возможность применения понятия «пространства» в теоретическом исследовании выбранной проблемы.Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Вестник Одесского национального университета. Социология и политические науки

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Правовласниками опублікованого матеріалу являються авторський колектив та засновник журналу на умовах, що визначаються видавничою угодою, що укладається між редакційною колегією та авторами публікацій. Ніяка частина опублікованого матеріалу не може бути відтворена без попереднього повідомлення та дозволу автора.
Публікація праць в Журналі здійснюється на некомерційній основі.
Після публікації автор має право опублікувати свою роботу в будь-якому іншому засобі масової інформації без дозволу редакції журналу, без посилання на журнал, але з повідомленням редакційної колегії журналу про публікацію своєї роботи в іншому засобі масової інформації.
Редакція має право віддати роботу автора на публікацію до іншого засобу масової інформації, але з дозволу автору.