МОДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ

Авторы

  • Т. І. Кривошея Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.18524/2304-1439.2015.2(23).56729

Ключевые слова:

мода, модное потребление, массовая культура

Аннотация

Цель статьи — на основании эмпирических данных проанализировать специфику модного потребления современных городских жителей, а также выявить факторы, определяющие эту специфику. Проведен факторный анализ характеристик «модность» — «немодность» вещей для определения их места в сознании респондентов.

Биография автора

Т. І. Кривошея, Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова

Krivosheia T. I.

Загрузки

Опубликован

2015-12-23

Выпуск

Раздел

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ТРАНСФОРМИРУЮЩИХСЯ ОБЩЕСТВ: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ