Социальные медиа как факторы кооперации и дезинтеграции социально-культурного пространства Украины
DOI:
https://doi.org/10.18524/2304-1439.2014.2(21).39699Ключевые слова:
социальная и культурная кооперация, социальные медиа, дезинтеграция, социальные сети, публичное пространство УкраиныАннотация
Главная идея, которую мы хотели бы раскрыть в нашем исследовании,это идея необходимости обретения социальной и культурной кооперации
внутри Украины вопреки всем политическим расхождениям, которая при
любых обстоятельствах способствует интеграции Украины в социально-
политическое пространство современных европейских государств. Именно в
таком контексте мы анализируем возможности и ограничения современных
социальных медиа, прежде всего социальных сетей, в процессах конструирования и реконструкции публичного пространства Украины.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Вестник Одесского национального университета. Социология и политические науки
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Правовласниками опублікованого матеріалу являються авторський колектив та засновник журналу на умовах, що визначаються видавничою угодою, що укладається між редакційною колегією та авторами публікацій. Ніяка частина опублікованого матеріалу не може бути відтворена без попереднього повідомлення та дозволу автора.
Публікація праць в Журналі здійснюється на некомерційній основі.
Після публікації автор має право опублікувати свою роботу в будь-якому іншому засобі масової інформації без дозволу редакції журналу, без посилання на журнал, але з повідомленням редакційної колегії журналу про публікацію своєї роботи в іншому засобі масової інформації.
Редакція має право віддати роботу автора на публікацію до іншого засобу масової інформації, але з дозволу автору.