ПАРАДОКСАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.18524/2304-1439.2018.2(31).144313Ключевые слова:
знаковая коммуникация, парадокс политики, политический месседж, бюрократически-этатистская риторика, девальвация публичности.Аннотация
В статье анализируется роль знаковой коммуникации в мотивации поведении человека в связи с парадоксальной противоречивостью основ политики. Рассматриваются семиотические аспекты соотношения значений и смыслов политического месседжа, динамика его содержательной и формальной составляющих.Обосновывается, что эклектичное соединение бюрократическо-этатистской риторики с риторикой стилизованного патриотизма является причиной неэффективности политической коммуникации в Украине. Причиной эклектизма является не только сохранившаяся риторика советского прошлого, но и современная девальвация публичности политики. Ключевые слова: знаковая коммуникация, парадокс политики, политический месседж, бюрократически-этатистская риторика, девальвация публичности.
Библиографические ссылки
Zhizhek, Slavoj. Chuma fantazij. Kh.: Gumanitarny’j centr, 2017.
Veber, Maks. Osnovny’e sociologicheskie ponyatiya: Izbranny’e proizvedeniya. M.: Progress, 1990.
Bart, Rolan. Izbranny’e raboty’: Semiotika: Poe’tika. M.: Progress, 1998.
Lilleker, Darren G. Politicheskaya kommunikaciya. Klyuchevy’e koncepty’. Kh.: Gumanitarny’j Centr, 2010.
E’ko, Umberto. Otsutstvuyushhaya struktura. Vvedenie v semiologiyu. SPb.: Simpozium, 2004.
Zhizhek, Slavoj. Vozvy’shenny’j ob»ekt ideologii. M.: Khudozhestvenny’j zhurnal, 1999.
Khomskij, Noam. Klassovaya vojna. Interv’yu s De’vidom Barzamyanom. M.: Praksis, 2003.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2018 Вестник Одесского национального университета. Социология и политические науки
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Правовласниками опублікованого матеріалу являються авторський колектив та засновник журналу на умовах, що визначаються видавничою угодою, що укладається між редакційною колегією та авторами публікацій. Ніяка частина опублікованого матеріалу не може бути відтворена без попереднього повідомлення та дозволу автора.
Публікація праць в Журналі здійснюється на некомерційній основі.
Після публікації автор має право опублікувати свою роботу в будь-якому іншому засобі масової інформації без дозволу редакції журналу, без посилання на журнал, але з повідомленням редакційної колегії журналу про публікацію своєї роботи в іншому засобі масової інформації.
Редакція має право віддати роботу автора на публікацію до іншого засобу масової інформації, але з дозволу автору.